Мы предлагаем услуги по строительству дорог (площадок)
1. Первым делом бульдозером или грейдером срезается верхний слой грунта, тем самым устраняя всевозможные неровности и ухабы;
2. После чего завозится песок, желательно карьерный, который благодаря меньшей ползучести более легко уплотняется трамбовками, чем например речной песок;
3. Песок разравнивают по всей ширине будущего дорожного покрытия слоем не менее 15-20см;
4. Песок в обязательном порядке проливают водой и тщательно трамбуют 2-3 раза слоями по 7-10см с применением виброплиты массой 100-150кг. Таким образом, песчаная подушка одновременно уплотняется и выравнивается;
5. Окончательные итоги подсыпки и трамбовки песчаного основания контролируются с помощью нивелира или обычных веревочных маяков, растянутых по уровню. В результате поверхность песчаной подушки должна получиться абсолютно ровной, без уклонов и ям. Тщательная нивелировка здесь требуется по той причине, что по этой подушке уже лягут дорожные плиты.
6. Далее на участок завозятся дорожные плиты и раскладываются штабелями вдоль будущего дорожного полотна;
7. Затем при помощи автокрана, грузоподъемнос
8. Чтобы в процессе эксплуатации дороги дорожные плиты не расползались в стороны, прицепные петли по бокам плит сваривают между собой обычной электросваркой
9. Если финансы позволяют, то эту, готовую по сути, дорогу можно покрыть сверху асфальтом, который убережет железобетон от разрушающего действия природных осадков и мороза.
10. Когда дорога перестанет быть нужной, покрытие из дорожных плит быстро демонтируется. Плиты перевозятся на новое место и снова используются по своему назначению.